Вид деятельности |
Мероприятия |
Ответственные |
|
1 |
2 |
3 |
|
|
Октябрь |
|
|
Организационно-методи |
1. Совещание при директоре с повесткой дня "Утверждение плана -графика под готовки лицея к ЕГЭ" |
Директор лицея |
|
ческая работа |
|
зам директора по УВР |
|
|
2. Методический совет с повесткой дня " Организация научно- методической |
|
|
|
Работы в лицее по вопросам подготовки к ЕГЭ" |
зам директора по УВР |
|
|
3. Создание перечня литературы и материалов по подготовке к ЕГЭ |
рук ШМО, учителя-предметники |
|
|
|
|
|
Нормативные документы |
1. Приказ по лицею о назначении ответственного за создание базы данных по подготовке к ЕГЭ |
Директор лицея |
|
Работа с учащимися |
1. Индивидуальные консультации обучающихся |
зам директора по УВР |
|
|
2. Информирование по вопросам проведения ЕГЭ: |
педагог-психолог |
|
|
* знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ |
учителя-предметники |
|
|
* правила поведения на ЕГЭ |
|
|
|
* КИМы, официальные сайты ЕГЭ |
|
|
Работа с родителями |
1. Индивидуальные консультации родителей |
зам директора по УВР |
|
|
|
педагог-психолог |
|
|
|
учителя-предметники |
|
Работа с педагогическим |
1. Информирование о нормативно-правовой базе проведения ЕГЭ |
зам директора по УВР |
|
коллективом |
2. Заседание ШМО учителей русского языка и математики с повесткой дня |
|
|
|
" Подготовка учителей и обучающихся к ЕГЭ. Обеспечение готовности обучающихся |
рук ШМО, учителя-предметники |
|
|
выполнять задания различного уровня сложности" |
|
|
|
3. Разработка пакета рекомендаций для учителей - предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ. |
|
|
|
НОЯБРЬ |
|
|
Организационно-методи |
1. Подготовка информационного стенда для учителей, выпускников и их родителей |
зам директора по УВР |
|
ческая работа |
|
|
|
Нормативные документы |
1. Создание ведомости учета ознакомления с инструкцией по ЕГЭ ( каждый |
зам директора по УВР |
|
|
обучающийся знакомится с инструкцией , получает ее на руки и расписывается в |
|
|
|
ведомости) |
|
|
|
Ведомость учета ознакомления с инструкцией по подготовке и участию выпускников 11 классов ОУ в ЕГЭ. |
|
|
|
№п/п Ф.И.О.(полносью) Подпись |
зам директора по УВР |
|
|
2. Сбор копий паспортов обучающихся |
кл руководитель 11 кл |
|
Работа с учащимися |
1.Тренировочные занятия по заполнению бланков ЕГЭ ( через выполнение обучающ |
учителя -предметники |
|
|
сам работ по математике и русскому языку ) |
|
|
|
2. Индивидуальные консультации обучающихся |
зам директора по УВР |
|
|
3. Информационная работа по вопросам аппеляции, присутствия общественных наблюдателей во время проведения ЕГЭ |
педагог-психолог |
|
|
|
учителя-предметники |
|
Работа с родителями |
1. Индивидуальные консультации родителей обучающихся 9-11 классов |
зам директора по УВР |
|
|
|
педагог-психолог |
|
|
|
учителя-предметники |
|
Работа с педагогическим |
1. Семинар на тему " Педагогические условия обеспечения качества проведения |
Директор лицея |
|
коллективом |
итоговой аттестации по форме ЕГЭ": |
зам директора по УВР |
|
|
а). Профессиональная ориентация обучающихся 10-11кл : традиции и новации |
рук ШМО, учителя-предметники |
|
|
б). Информационно- просветительская работа по подготовке и проведению ЕГЭ |
|
|
|
в). Дидактико -методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества |
|
|
|
школьного образования |
|
|
|
2. Работа с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей |
|
|
|
учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзамену в форме ЕГЭ |
педагог-психолог |
|
|
ДЕКАБРЬ |
|
|
Организационно-методи |
1. Подготовка материала ( информационного, наглядного) к выступлению на родительском собрании |
зам директора по УВР |
|
ческая работа |
|
педагог-психолог |
|
|
|
учителя-предметники |
|
Нормативные документы |
1. Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами |
|
|
|
. |
|
|
|
2. Первичное анкетирование : сбор письменных заявлений выпускников о выборе |
зам директора по УВР |
|
|
экзаменов в форме ЕГЭ |
кл руководители |
|
Работа с учащимися |
1.Психологическая подготовка к ЕГЭ |
педагог-психолог |
|
|
2. Индивидуальные консультации учащихся |
учителя-предметники |
|
|
3. Организация работы учащихся с заданиями разного уровня сложности |
учителя-предметники |
|
|
4. Подготовка и проведение пробного внутришкольного ЕГЭ по русскому языку и |
учителя-предметники |
|
|
математике |
|
|
Работа с родителями |
1. Проведение родительского собрания учащихся 10-11 классов с повесткой дня: |
Директор лицея |
|
|
* психологические особенности подготовки к ЕГЭ |
зам директора по УВР |
|
|
* о порядке подготовки и проведения ЕГЭ( нормативные документы, официальные сайты , КИМы, правила поведения на ЕГЭ и тд) |
педагог-психолог |
|
|
|
кл руководители |
|
Работа с педагогическим |
Подготовка и проведение пробного внутришкольного ЕГЭ по русскому языку и |
зам директора по УВР |
|
коллективом |
математике |
педагог-психолог |
|
|
|
учителя-предметники |
|
|
ЯНВАРЬ |
|
|
Организационно-методи |
1.Разработка анкеты для обучающихся после проведения пробного ЕГЭ. |
педагог-психолог |
|
ческая работа |
Анкета:*каковы ваши впечатления от пробного ЕГЭ? |
|
|
|
*Самое трудное на экзамене - это… |
|
|
|
*Какие задания для вас были самые легкие? |
|
|
|
*Какие задания для вас были самые трудные? |
|
|
|
* В целом экзамен для вас оказался: |
|
|
|
а) легким ( вам было легко выполнить все задания); |
|
|
|
б)сложным (большинство заданий не удалось решить) |
|
|
|
в) средним ( что-то было легко, а что-то трудным) |
|
|
|
2. Анализ результатов внутришкольного ЕГЭ, обсуждение результатов на заседаниях ШМО и производственном совещании |
зам директора по УВР |
|
|
|
педагог-психолог |
|
|
3. Анализ результатов анкетирования учащихся и разработка рекомендаций для |
учителя-предметники |
|
|
учителей -предметников и кл руководителей |
|
|
|
4. Анализ ошибок при заполнении бланков |
учителя-предметники |
|
Нормативные документы |
1. Приказ о проведении пробного внутришкольного ЕГЭ |
Директор лицея |
|
Работа с учащимися |
1.Психологическая подготовка к ЕГЭ |
зам директора по УВР |
|
|
2. Индивидуальное консультирование обучающихся |
педагог-психолог |
|
|
3. Организация работы с заданиями различной сложности |
учителя-предметники |
|
|
4. Работа по заполнению бланков( индивидуально) |
|
|
Работа с родителями |
1. Индивидуальные консультации родителей обучающихся 9-11 классов |
зам директора по УВР |
|
|
|
педагог-психолог |
|
|
|
учителя-предметники |
|
Работа с педагогическим |
1. Производственное совещание с повесткой дня" Психологическое сопровождение ЕГЭ в лицее" |
зам директора по УВР |
|
коллективом |
|
педагог-психолог |
|
|
ФЕВРАЛЬ |
|
|
Организационно-методи |
1. Изучение опыта проведения ЕГЭ в других образовательных учреждениях, в целом в области |
Директор лицея |
|
Нормативные документы |
1. изучение федеральных, региональных нормативных документов по проведению ЕГЭ |
Директор лицея |
|
Работа с учащимися |
1.Психологическая подготовка к ЕГЭ |
зам директора по УВР |
|
|
2. Индивидуальное консультирование обучающихся |
педагог-психолог |
|
|
3. Организация работы с заданиями различной сложности |
учителя-предметники |
|
|
4. Работа по заполнению бланков( индивидуально) |
|
|
Работа с родителями |
1. Индивидуальные консультации родителей обучающихся 9-11 классов |
зам директора по УВР |
|
|
|
педагог-психолог |
|
|
|
учителя-предметники |
|
Работа с педагогическим |
1. Индивидуальные консультации учителей 9-11 классов |
зам директора по УВР |
|
коллективом |
|
педагог-психолог |
|
|
МАРТ |
|
|
Организационно-методи |
1.Подготовка и проведение пробного ЕГЭ обучающихся 10 - 11 классов по русскому языку и математике |
зам директора по УВР |
|
ческая работа |
педагог-психолог |
| |
|
|
учителя-предметники |
|
Нормативные документы |
1. Сбор уточненных данных о выборе экзаменов в форме ЕГЭ выпускников |
зам директора по УВР |
|
Работа с учащимися |
1.Психологическая подготовка к ЕГЭ |
зам директора по УВР |
|
|
2. Индивидуальное консультирование обучающихся |
педагог-психолог |
|
|
3. Организация работы с заданиями различной сложности |
учителя-предметники |
|
|
4. Работа по заполнению бланков( индивидуально) |
|
|
|
5. Подготовка к проведению пробного ЕГЭ |
|
|
Работа с родителями |
1. Проведение родительского собрания , посвященное вопросам подготовки и |
Директор лицея |
|
|
проведения ЕГЭ выпускников 11 классов лицея №1в 2020 году |
зам директора по УВР |
|
|
|
педагог-психолог |
|
|
|
кл руководители |
|
Работа с педагогическим |
Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ЕГЭ. |
Директор лицея |
|
коллективом |
|
зам директора по УВР |
|
|
|
рук ШМО, учителя-предметники |
|
|
АПРЕЛЬ |
|
|
Организационно-методи |
1.обсуждение вопросов качества подготовки выпускников к ЕГЭ 2020 и их допуск |
Директор лицея |
|
ческая работа |
|
зам директора по УВР |
|
|
2. оформление пропусков на ЕГЭ |
кл рук 11-х классов |
|
Нормативные документы |
1. Приказ об утверждении списка выпускников , участвующих в пробном ЕГЭ |
Директор лицея |
|
Работа с учащимися |
1.Психологическая подготовка к ЕГЭ |
зам директора по УВР |
|
|
2. Индивидуальное консультирование обучающихся |
педагог-психолог |
|
|
3. Организация работы с заданиями различной сложности |
учителя-предметники |
|
|
4. Работа по заполнению бланков( индивидуально) |
|
|
|
5. Подготовка к проведению пробного ЕГЭ |
|
|
Работа с родителями |
Информирование и консультирование по вопросам , связанным с организацией и |
кл рук 11-х классов |
|
|
проведением ЕГЭ |
учителя-предметники |
|
Работа с педагогическим |
Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ЕГЭ. |
Директор лицея |
|
коллективом |
|
зам директора по УВР |
|
|
|
рук ШМО, учителя-предметники |
|
|
МАЙ |
|
|
Организационно-методи |
1. Оформление расписания ЕГЭ и вывешивание его на информационном стенде |
зам директора по УВР |
|
ческая работа |
2. Оформление графика консультаций по подготовке к ЕГЭ |
кл рук 11-х классов |
|
|
|
учителя-предметники |
|
|
3. Выдача пропусков ЕГЭ выпускниам 2020( регистрация в журнале выдачи проп) |
зам директора по УВР |
|
Нормативные документы |
1. Подготовка приказа по допуску выпускников к ГИА 2020 |
Директор лицея |
|
|
|
|
|
Работа с учащимися |
1.Психологическая подготовка к ЕГЭ |
зам директора по УВР |
|
|
2. Индивидуальное консультирование обучающихся |
педагог-психолог |
|
|
3. Организация работы с заданиями различной сложности |
учителя-предметники |
|
|
4. Работа по заполнению бланков( индивидуально) |
|
|
|
5. Подготовка к проведению пробного ЕГЭ |
|
|
Работа с родителями |
Информирование и консультирование по вопросам , связанным с организацией и |
кл рук 11-х классов |
|
|
проведением ЕГЭ |
учителя-предметники |
|
Работа с педагогическим |
Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ЕГЭ. |
Директор лицея |
|
коллективом |
|
зам директора по УВР |
|
|
|
рук ШМО, учителя-предметники |
|
|
ИЮНЬ |
| |
Организационно-методи |
Совещание при директоре с повесткой дня " Анализ результатов ЕГЭ" |
Директор лицея | |
ческая работа |
Вопросы для обсуждения: |
зам директора по УВР | |
|
1. Анализ качества подготовки выпускников к ЕГЭ |
рук ШМО, учителя-предметники | |
|
2. Уровень профессиональной компетентности педагогов по вопросам подготовки |
| |
|
выпускников к ЕГЭ |
| |
|
3. кадровое обеспечение подготовки и проведения ЕГЭ |
| |
Нормативные документы |
1. Подготовка справки о качестве проведения и результатов ЕГЭ |
Директор лицея | |
|
2. Формирование отчетов по результатам ЕГЭ |
зам директора по УВР | |
|
3. Сводный аналитический отчет подготовки и проведения ЕГЭ. |
| |
|
|
| |
|
|
|